Задачи:
1. Формирование навыка сохранения равнения в строю.
2. Воспитывать способность точно соизмерять и регулировать пространственные,
временные, динамические параметры движений.
Инвентарь: волейбольные мячи.
Место: Спортивный гимнастический зал, гимнастический городок, тренажерный
класс или приспособленное помещение.
Описание игры: Дети, разделившись на группы, образуют три или четыре
круга. В каждом кругу игроки становятся на некотором расстоянии (длина вытянутых
в сторону рук), а перед носками игроков, стоящих по кругу, проводится черта. В
середину каждого круга, отмеченную кружочком, входит водящий с волейбольным или
набивным мячом. По сигналу руководителя водящие начинают поочередно бросать мяч
своим игроками и ловить посылаемый ими обратно мяч. Получив мяч от последнего
по порядку игрока в круге, водящий поднимает мяч вверх, показывая этим, что
переброска мяча закончена.
Правила
игры:
1. При перебрасывании мяча водящий
не должен выходить из своего кружка, а игроки, стоящие в кругу, не имеют права
заступать за его черту.
2. В ловле и перебрасывании мяча
должны принять поочередное участие все игроки, стоящие по кругу.
3. Игрок, допустивший падение мяча,
должен поднять мяч и перебросить его в установленном для игры порядке товарищу
по кругу.
Примечание: Когда дети хорошо освоят игру, можно перебрасывать мячи с
учетом качества бросков или на быстроту. Выигрывают игроки того круга, в
котором было замечено меньше случаев падения мячей на землю (или игроки того
круга, где скорее других закончена переброска мяча). Мячи можно заменять
другими легкими предметами разнообразной формы (палочками-эстафетами, еловыми
шишками, мешочками с опилками или песком и т.п.).
Типичные
движения: Перебрасывание и ловля мяча,
предметов .